Упаковка продукта

Видеообложка

Дизайн карточки товара

Проанализировали товар, конкурентов, целевую аудиторию и разработали новый дизайн карточек, который по воронке закрывает боли и вопросы ЦА, а также имеет отстройку от конкурентов и четкое позиционирование. Рост CTR главного слайда карточки вырос с 4% до 7-10%.

1
2
3
4
5
6
7

RICH-контент Desktop

В RICH-контенте раскрыли преимущества продукта для ЦА и увеличили процент конверсии в корзину и в заказ.

1
2
3
4
5
6

Реклама и Продвижение

Результаты за 3 месяца в АРК

Рекламный бюджет: 60 000р.

Просмотров: 328 714

Кликов: 22 722

Конверсия в корзину: 33%

Конверсия в заказ: 52%

Заказов (всего): 10 483шт.

Заказов (реклама): 4 415шт.

CTR: 7-10%

CPC: 2-2,5р.

CPO: 6-11р.

ДРР: 1,5-2%

Заказов (всего): 4 052 916р.

Заказов (реклама): 1 589 400р.

ROMI: 2549%

23.11.2023 интеграция новой карточки и запуск рекламных кампаний.

Screenshot_13

Динамика роста относительно предыдущего периода, до начала работ wbprofit.

Screenshot_8

Через 2-е недели после старта комплексного продвижения, рост заказов составил с 24 до 162шт. в день. А на 13.02.2024 уже 260шт.

Screenshot_7

По основным кластерам вышли в ТОП 10, но с помощью поддерживающего буста в АРК, по минимальной ставке 125р., удается занимать ТОП 1-3 и забирать больше целевого трафика. 

Screenshot_6

Optimed Plus 360 мл в ТОП 1-3 и Optimed Plus 720 мл в TOP 10 в поисковой выдаче WB по самому конверсионному и частотному запросу “Раствор для линз”.

Screenshot_16

Проведем аудит, найдем точки роста и предложим стратегию продвижения

Раствор для линз Optimed Plus

C 24 до 162 продаж в день за 2-е недели. ТОП 1 и 260 продаж в день через 3 месяца. Рост заказов в выручке 108%

КлиентOptic PlaceГод2023-2024УслугаУпаковка продукта. Дизайн карточек. Внутренний трафик. Продвижение в топ. Удержание позиций.ПлощадкаWildberries, OzonShare