Упаковка продуктов

Дизайн карточек товаров

Провели АВС-анализ. Проанализировали товар, конкурентов, целевую аудиторию и разработали новый дизайн карточек, который по воронке закрывает боли и вопросы ЦА, а также имеет отстройку от конкурентов и четкое позиционирование. Рост CTR главных слайдов карточек вырос с 4% до 7-10%. Конверсия в корзину возросла до 16%, а в заказ  до 50%.

Ниже представлена только малая часть из продвигаемых товаров

1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
ReNu—1
ReNu—2
ReNu—3
ReNu—4
ReNu—5
ReNu—6
ReNu—7

RICH-контент Desktop

В RICH-контенте раскрыли преимущества продукта для ЦА и увеличили процент конверсии в корзину и в заказ. Также оптимизировали RICH-контент для мобильных устройств.

1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
1
2
3
Avaira_promo
вб—2
вб—3
вб—4
вб—5
вб—6
вб—7
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Результат комплексного продвижения

Настроили рекламу и запустили на карточки внутренний трафик. Расширили охват, но удержали и даже повысили конверсию в корзину и в заказ. Вывели товары в ТОП, достигли бизнес-целей и закрепились на необходимых позициях. Результат по продвижению смотрите на сводке.

Рост заказов Растворы для контактных линз на 90%, Контактные линзы на 38%, Капли для глаз на 23%.

Screenshot_3

6 позиций из TOP 10 в поисковой выдаче WB по самому конверсионному и частотному запросу “Раствор для линз” заняты товарами бренда Optic Place.

Screenshot_17

Проведем аудит, найдем точки роста и предложим стратегию продвижения

Продвижение товаров категории Растворы для контактных линз и Контактных линз бренда Optic Place

Рост заказов в выручке в категории Растворы для контактных линз на 91%, Контактные линзы на 29%, Капли для глаз на 16%

КлиентOptic PlaceГод2023-2024УслугаABC-анализ. Анализ товаров, ЦА, конкурентов. Стратегия. Упаковка продуктов. Реклама и продвижение в ТОП. Удержание позиций.ПлощадкаWildberries, OZONShare