Упаковка продукта

Дизайн карточки товара

Провели АВС-анализ. Проанализировали товар, конкурентов, целевую аудиторию и разработали новый дизайн карточек, который по воронке закрывает боли и вопросы ЦА, а также имеет отстройку от конкурентов и четкое позиционирование. Рост CTR главных слайдов карточек вырос с 2% до 7-10%. Конверсия в корзину возросла до 26%, а в заказ  до 43%.

Ниже представлена только малая часть из продвигаемых товаров

1
2
3
4
5

Результат комплексного продвижения

Максимальный суммарный оборот на двух маркетплейсах: 15 млн. руб. в мес.

Вывод в ТОП 1-3 в категориях Автотовары/Автосвет, Автолампы, Лампа автомобильная, Фара автомобильная, Противотуманные фары, Декоративная подсветка в авто.

Сводка по продажам за 90 дней в Wildberries

1
3

Позиции на площадке Ozon

2

Сводка по продажам за 28 дней в Ozon

4

Конкурентная позиция в Категории: Фара автомобильная.

5

Конкурентная позиция в Категории: Противотуманные фары.

6

Конкурентная позиция в Категории: Декоративная подсветка.

7

Сводка по заказам за месяц по всем категориям.

8

Продвижение товаров в поиске (CPO)

9

Реклама товаров в поиске (CPM)

10

Проведем аудит, найдем точки роста и предложим стратегию продвижения

Продвижение товаров категории Автотовары/Автосвет бренда LEDZILLA

Максимальный суммарный оборот на WB и OZ: 15 млн. руб. в мес. в категории Автотовары/Автосвет

КлиентLEDZILLAГод2022УслугаАнализ товаров, ЦА, конкурентов. Стратегия. Упаковка продуктов. Реклама и продвижение в ТОП. Удержание позиций.ПлощадкаWildberries, OzonShare