Упаковка продуктов

Дизайн карточек товаров

Провели АВС-анализ. Проанализировали товар, конкурентов, целевую аудиторию и разработали новый дизайн карточек, который по воронке закрывает боли и вопросы ЦА, а также имеет отстройку от конкурентов и четкое позиционирование. Рост CTR главных слайдов карточек вырос с 5% до 9-11%. Конверсия в корзину возросла до 22%, а в заказ  до 45%.

Ниже представлена только малая часть из продвигаемых товаров

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8

Результат комплексного продвижения

Настроили рекламу и запустили на карточки внутренний трафик. Вывели товары в ТОП, достигли бизнес-целей и закрепились на необходимых позициях. Результат по продвижению смотрите на сводке.

Оборот на Wildberries. Сводка за 6 месяцев. Старт работ 09.01.2023. Максимальный суммарный оборот на двух маркетплейсах: 60 млн. руб. в мес.

1I5OM8Z4eZb_3SndpPibdcm50CLeWI8y

Позиции товара в категории

Вывод в ТОП 1-3 в категориях Аксессуары/Очки и футляры, Аксессуары/Очки и футляры/Солнцезащитные очки, Очки для компьютера.

1KZG7sCp-cmhoJOc9CO0yLHsVc1_2AAl

Проведем аудит, найдем точки роста и предложим стратегию продвижения

Продвижение товаров категории Солнцезащитные очки и Очки для компьютера бренда AMOV

Суммарный оборот на WB и OZ с 2-х до 60-и млн. руб. в мес. через 6 мес. в категории Солнцезащитные и Компьютерные очки

КлиентAMOVГод2023УслугаABC-анализ. Анализ товаров, ЦА, конкурентов. Стратегия. Упаковка продуктов. Реклама и продвижение в ТОП. Удержание позиций.ПлощадкаWildberries, OzonShare